5 мая 2009 г.
В продаже системы регистрации и записи телефонных разговоров SpRecord. Наша компания является официальным дилером продукции SpRecord.
ПРИМЕНЕНИЕ записи телефонных переговоров |
|
Повышение количества и качества продаж: |
|
Фиксирование телефонных заказов; |
|
Контроль работы персонала; |
|
Запись важных деловых переговоров; |
|
Разрешение конфликтов с клиентами.
|
|
Прямое сокращение затрат: |
|
Контроль затрат на междугородные переговоры; |
|
Сокращение каналов утечки коммерческой информации.
|
|
Повышение дисциплины и уровня безопасности: |
|
Запись переговоров диспетчерских служб, регистрация экстренных вызовов; |
|
Пресечение телефонного хулиганства и мошенничества.Система SpRecord не предназнчена для негласной записи телефоных переговоров. |
|
|
|
Категория:
Новости